В Петербурге начал работать Северо-Западный региональный центр "Ингосстраха". До сих пор в городе существовали две структуры - филиал страховщика и дочерняя компания "Ингосстрах - Санкт-Петербург". Каждая развивалась собственным путем, так что прямых конкурентных столкновений было немного. Однако наличие двух страховщиков с трудно различимыми с первого раза названиями вносило сумятицу в головы клиентов. Неизбежно встал вопрос о слиянии.
Санкт-Петербургские ведомости,
18 декабря 2003 г.
"Ингосстрах" стремится в лидеры страхового рынка Санкт-Петербурга 1447 просмотров
С 1 декабря 2003 г. в Санкт-Петербурге начал работать Северо-Западный региональный центр "Ингосстраха". До сих пор в городе существовали две структуры - носители одного из самых престижных брендов в российском страховании: филиал страховщика и дочерняя страховая компания "Ингосстрах - Санкт-Петербург". Каждая из них зарекомендовала себя как надежный страховщик, обладающий высокопрофессиональными кадрами и обеспечивающий своим клиентам качественное и оперативное обслуживание. И каждая развивалась собственным путем, специализируясь на отдельных видах бизнеса, так что прямых конкурентных столкновений было до поры до времени немного. Однако наличие двух страховщиков с трудно различимыми с первого раза названиями (в самом деле, трудно с ходу осознать различие между "Ингосстрахом - Санкт-Петербург" и "Ингосстрахом" в Санкт-Петербурге) неизбежно вносило сумятицу в головы клиентов. Кроме того, исторически сложившаяся специализация затрудняла подлинно комплексное обслуживание клиентов, предоставление всего перечня страховых продуктов. Возникшая на определенном этапе развития конкуренция не пошла на пользу развитию бизнеса "Ингосстраха" в Санкт-Петербурге. Неизбежно встал вопрос о слиянии. Задача эта оказалась гораздо сложнее, чем могло показаться на первый взгляд. По словам начальника управления регионального развития "Ингосстраха" Андрея Шебанина, необходимо было сохранить все самое лучшее, что было в обеих структурах, добиться синергии и при этом избавиться от недостатков, которыми неизбежно страдала каждая из организационно-правовых форм. Филиал, административно связанный с центральным офисом в Москве, не обладал должной мобильностью в принятии решений и "близостью" к клиенту. Небольшая дочерняя компания не могла сравниться по устойчивости с огромным "Ингосстрахом", не обладала его богатым набором услуг и доступом на международные перестраховочные рынки. Кроме того, в связи с динамичным ростом бизнеса она постоянно нуждалась в инвестиционных вливаниях для поддержания требований по платежеспособности. В процессе работы были также учтены требования к минимальному размеру уставного капитала, предъявленные законом "Об организации страхового дела в РФ". В "Ингосстрахе" решили не дожидаться вступления в силу нормативных требований к уставному капиталу, а принять превентивные меры. Специалистами компании была разработана модель регионального центра, вобравшая в себя все наиболее сильные и привлекательные для клиентов свойства самостоятельной компании. С одной стороны, новый страховой центр обладает самостоятельностью в принятии решений и оперативностью в обслуживании, свойственным дочерней компании, широкими правами по управлению денежными потоками. С другой стороны, будучи структурным подразделением "Ингосстраха", он сохраняет широту продуктового ряда и финансовую надежность крупнейшей страховой компании России на рынке классического страхования. Наконец, в качестве филиала он оказывается избавлен от многочисленных процедур и обязанностей, налагаемых законодательством на самостоятельные юридические лица. По замыслу "Ингосстраха", новый Северо-Западный региональный центр послужит образцом и объединяющим центром для целого блока филиалов и дочерних структур компании. Такие коренные преобразования могли стать возможными только при понимании и поддержке происходящих процессов на уровне сотрудников двух объединяемых структур, будущих сотрудников центра. Активная работа с людьми стала главной обязанностью для приглашенного в "Ингосстрах" на должность директора центра Игоря Горбунова. По его словам, потребовалось немало усилий, для того чтобы новая схема работы стала понятной и началось органичное сращивание двух коллективов в единую сплоченную команду. "Мы пойдем дальше только с теми, кто окажется способен подняться на новый уровень профессионального и личностного развития и поддерживать заданный темп движения", - говорит руководитель Северо-Западного центра. Северо-Западный региональный центр "Ингосстраха" будет предоставлять клиентам компании полный перечень страховых продуктов, предусмотренных лицензиями страховщика. При этом он будет ориентирован не только на крупную корпоративную клиентуру, составляющую традиционный костяк клиентской базы "Ингосстраха", но и на сегмент мелкого и среднего бизнеса, а также физических лиц. Этим двум последним группам клиентов отдается приоритет в выделении ресурсов на развитие. "Ингосстрах" намеревается стать ведущим игроком на рынке Санкт-Петербурга не только как корпоративный страховщик, но и в части оказания страховых услуг населению. При этом повышение страховой культуры своих настоящих и будущих клиентов представляет собой важнейшую задачу для страховщика. Региональная сеть является одним из приоритетов в политике корпоративного развития "Ингосстраха". И Северо-Западный центр в Санкт-Петербурге стал первым этапом в процессе масштабного преобразования и развития сети филиалов страховщика. Северо-Западный региональный центр ОСАО "Ингосстрах": набережная канала Грибоедова, 19, т. (812) 110-42-28.
Вся пресса за 18 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 октября 2024 г.
|
|
ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных
|
|
Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск
|
|
РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области
|
|
Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования
|
|
МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков
|
|
EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании
|
|
ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис
|
|
cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR
|
|
Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса
|
 Остальные материалы за 8 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|